Конфеты Мияке - победитель хурмы ([info]nadia_imra) wrote,
@ 2009-04-09 10:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
о рыба! как же ты права!

мальчикам стало страшно
Они забились и ссут
Будто хуй отрезали
Полегли как под вирусом
держаца немногие
девочки бегают стараюца
Опекают их как больных
Все
Не найти концов альфасамцов
куда ни глянь кругом
девочки с большими яйцами
они постоянно все могут
пусть и не хотят
пора снять порнофильм
"Монстры не против пришельцев"
нашим крутым девочкам
нужна свежая кровь
и живучая
плоть
быстрей
скорей
грустный хуй не репродуктивен
нужна принципиально другая
МУЖСКАЯ ПОРОДА




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]grajdaninm
2009-04-09 08:36 am UTC (link)
Да, к примеру, в Сибири порода покрепче, согласен. Но там и барышни понежнее, а не сплошь футболистки с нунчаками.

(Reply to this)


[info]mormyshka
2009-04-09 08:55 am UTC (link)
Когда девочки отказываются быть девочками, мальчики перестают быть мальчиками.

(Reply to this) (Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 12:37 pm UTC (link)
о что ты говоришь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mormyshka
2009-04-09 01:43 pm UTC (link)
Проблема существует, просто на нее можно смотреть с разных сторон.

Вчера начал смотреть фильм с Николсоном, Carnal Knowledge. Там по сюжету Николсон соблазняет подругу своего лучшего друга. В результате она одновременно спит с обоими. Реакция моей жены (на Николсона): вот козёл! Моя реакция: она знала, что Николсон - лучший друг ее любовника, и все равно пошла с ним!

Есть пословица, унижающая достоинство женщины, с собачьей терминологией, про такую ситуацию.

Это косвенная иллюстрация моего первоначального высказывания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 01:48 pm UTC (link)
и это тоже правда
просто всем женщинам(ну почти всем) хочется, чтобы ответственность брал на себя сильнейший, т.е. мужчина. а получается что сильнейшая - женщина. это ж говнорасклад с позиции женщины, разве нет? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mormyshka
2009-04-09 01:58 pm UTC (link)
Тогда получается, что, если следовать народной мудрости, выраженной в упомянутой мной поговорке, ответственность эта имеет чисто внешний, декларативный характер, поскольку НА САМОМ ДЕЛЕ решение всегда принимается обоюдным согласием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 02:09 pm UTC (link)
обоюдным или согласием или несогласием)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mormyshka
2009-04-09 02:16 pm UTC (link)
Now, that's my girl!

(Reply to this) (Parent)


[info]sazhin
2009-04-09 02:00 pm UTC (link)
не, это не говнорасклад. это желание "и рыбку съесть и дитя не заиметь".

потому как женщинам, чаще всего, хочется не просто чтобы ответственность брал на себя сильнейший, т.е. мужчина, но еще чтобы то, что он нарешает (взяв на себя ответственность) совпадало на 100% с тем, что в этой ситуации нарешала бы она сама.

(Reply to this) (Parent)


[info]sazhin
2009-04-09 12:14 pm UTC (link)
имхо: одна из главных женских мудростей в том, чтобы уметь не демонстрировать свою силу перед мужчиной.

(Reply to this) (Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 12:37 pm UTC (link)
да ладно! вот бы не подумала! :))))

(Reply to this) (Parent)


[info]nadia_imra
2009-04-09 12:39 pm UTC (link)
я вчера имела беседу на вот эту вот тему. и со мной согласился мужчина что мол да, реально заипешься всю жизнь вести этакий double game, работая шеей у собственного мужа.
и согласился еще с тем, что это удобно самим мужчинам, а не женщинам :) что меня и поразило больше всего. и заставило задуматься

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sazhin
2009-04-09 01:57 pm UTC (link)
Надь, я не уверен что правильно понял твою мысль..
что удобно мужчинам? то что женщина на самом деле сильная, но делает вид что слабая?

если ты об этом - то да, не вопрос, удобно. но только до тех пор пока мужик не осознает что тетка сильнее. а осознать это он может только в том случае, если тетка ему это покажет.

тетке хочется чтобы рядом с ней был сильный мужик. сильный, в данном контексте, означает - "более сильный чем она".
мужикам хочется того же. так что желания совпадают :)

он может чувствовать себя сильным, и становиться еще сильнее для нее, если понимает что она нуждается в его силе.
но если тетка демонстрирует мужику что она сильнее него - вот тут то и происходит полный пэ..
он чувствует себя никчемным, она чувствует его никчемным.

тетка, которая провоцирует своего мужика быть сильным посредством проявления собственной слабости - мудрая тетка.
тетка, которая думает, что если она "отрастит себе хуй" это заставит ее мудака быть сильным - глупая тетка.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 02:09 pm UTC (link)
дима)
все верно, кроме выводы. тетки не растят хуи для того чтобы показать "кто в доме хозяин" (в отличие от мужчин, которые зачастую - не имею ввиду тебя лично или когобытыниподумал - считают наличие хуя уже поводом для "как ясказал так и будет"), тетки растят хуи потому что надо как-то жить дальше. мужчины не справляются с современной цивилизацией. эта цивилизация уже сто лет как работает на потребление, что не нужно мужчине. в глазах современной женщины сильный мужчина тот, кто а)обеспечивает ей желаемый уровень потребления (т.е. тупо делает все что ей надо, и при этом не особо выебывается, хотя в таких раскладах тетки прощают ооооочень многое) и б) умеет слушать и прощать (как это ни смешно)
да, можно сказать что современный мужчина должен быть наполовину бабой - но разве умение слушать - это признак бабы? по факту, мнение многих мужчин по этому вопросу - да.

поэтому с моей точки зрения современным мужчинам очень удобно жить, если их спутница жизни "не ебет мне мозг, сама зарабатывает и еще раз не ебет мне мозг". или "о я такой крутой построил дом, сделал в нем ремонт, поселил туда жену-детей-маму-папу" хотя выбрала участок, подсказала дизайнера, выбрала плитку-шторы-мебель жена или подруга)))) и это - такое вот отношение и коверканье фактов - на каждом шагу! почему бы не сказать "мы купили дом"? почему вместо "она придумала дизайн детской" говорят "я дал лавэ на эту крутую кровать-шкаф-турник"?
вот это я и называю крутить шеей. муж голова, жена шея. куда шея крутит, туда голова и смотрит. но с позиции современной женщины, которая еще и ДУМАЕТ - это дабл гейм.

признайтесь, что без женщины мужчины не мужчины! и тогда женщины ответят взаимностью!

полюби женщину так как этого хочет она, а не как этого хочешь ты!

женщин просто заебало что она должна все по факту, а мужчина - когда захочет и то если захочет!

Edited at 2009-04-09 02:13 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sazhin
2009-04-09 02:21 pm UTC (link)
все ты правильно говоришь :)
тут только один тонкий момент есть..
ты вот пишешь: "тетки растят хуи потому что надо как-то жить дальше" но правда то в том, что не для того чтобы "как-то", а для того, чтобы "так как надо мне, тетке".

и в этот самый момент она больше не тетка, которая за мужиком. она не та женщина, которая готова принимать своего мужчину и поддерживать его. она теперь уже "баба с хуем", для которой ее мужик - уже недомужик.

и современна женщина в этой ситуации делает то, что лежит на поверхности - обвиняет своего мужика. а частенько и вообще - идет искать другого, получше. того - который сможет обеспечивать ее жизнь по ее, а не его, сценарию...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 02:25 pm UTC (link)
а плохо что ли иметь альтернативный сценарий? плохо хотеть больше, чем тебе дают? плохо ПЫТАТЬСЯ ОБСУДИТЬ это больше и найти СОВМЕСТНОЕ решение? я думаю, что то что я выделила капслоком - и есть корень зла и проблема. мужчина не хочет совместного (зачастую), или его это пугает, он боится впасть в зависимость и вообще мало ли что мужчина может от неожиданности напридумывать. а тока как он хочет - это пиздатый и работающий вариант который, с точки зрения мужчины, всех ДОЛЖЕН устраивать. а тетка ему начинает по этому поводу сначала на уши садится. а потом и мстить, а потом забивает хер и как все ты выше написал.

разве нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sazhin
2009-04-09 02:32 pm UTC (link)
конечно да.
обсудить - да. совместное решение - да.
но тут уже мужик конечно должен уметь и хотеть слушать.

но это уже имеет косвенное отношение к теме поста, т.е. к мужской силе или слабости. скорее это о мужской порядочности.. о том, что женщина хочет видеть рядом с собой нормального, отзывчивого, любящего человека, а не упертого тирана.
что ж - вполне понятное желание :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hydrargentum
2009-04-09 03:03 pm UTC (link)
+1 - знаю кучу откровенных альфа, из полукриминальных сообществ. Никто не ссыт, все смело принимают решения, диктуют свою волю - как снаружи, так и внутри. Женщина там элемент сугубо утилитарный, и на практике легко заменяемый.

психологически девки ведутся темнемение в на эту альфость в полный рост, и некоторое время им глубоко плевать на то что о них ноги вытирают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 03:19 pm UTC (link)
об этом я и писала.
женщина - это аксессуар. но если за ним не ухаживать, превращается в какашку)

с другой стороны, легкозаменяется, потому что дешевка. так что все норм)

Edited at 2009-04-09 03:19 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]nadia_imra
2009-04-09 02:18 pm UTC (link)
или вот как проявлять слабость? допустим, мне надо чтобы мужчина помог мне с уборкой. я могу его замотивировать так:
1. помоги мне с уборкой, у меня не хватает на это времени. - на меня посмотрят как на идиота, потому что "нет времени на уборку? найми домохозяку, или организуй время так чтобы я не пачкал руки, моя унитаз"
2. помоги мне с уборкой у меня чота там болит. та же херня.
3. ты мог бы убрать вот то-то и то-то, а я пока сделаю это и это? - уже теплее, можно в принципе попасть на адекватного чувака, который согласится и поможет
4. ой это пол такой скользкий а я такая все сегодня неловкая что даже не знаю как его помыть - самое смешное, что это самый работающий вариант! круче работает тока если прикрыться ребенком (погуть, помыть, покормить и тп) "о дорогой, а мне еще и с ребенком надо погулять, а я боюсь что с лестницы могу коляску не спустить, так тяжело! и еще вот хотела поесть приготовить, но как с утра спалила кастрюлю так боюсь. ах, какой-то сегодня день ну вообще не мой я такая мимими пожалей меня бедняжку". И ЭТА ХЕРЬ РАБОТАЕТ! ВОТ ЧТО ОБИДНО!

порешь чушь и тебе стыдно за собственное идиотство - попадаешь в точку. ведешь себя нормально и здраво - на тебя смотрят как на идиота. где же золотая середина?

Edited at 2009-04-09 02:21 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sazhin
2009-04-09 02:25 pm UTC (link)
золотая середина в том, чтобы выбрав себе мужчину - искать подход именно к нему. и не думать при этом, что другой на его месте вел бы себя по другому.

коль уж ты перешла на конкретику: мне твои примеры читать даже смешно немного.. я их примерил на себя - в 99% случаев мне было бы достаточно просто услышать "помоги мне с уборкой, пожалуйста" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 02:27 pm UTC (link)
мне наверное повезло еще больше чем тебе - я вообще почти не говорю про уборку, мы просто убираем каждый в своем ритме и четко делим кто что делал.
но!
у меня перед глазами куча теток, у которых проблемы и схемы поведения чуть ли не так как я пишу. хотя если обзщаться по отдельности с М и с Ж - адекватные все люди. но вот вместе ... это ад

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sazhin
2009-04-09 02:39 pm UTC (link)
что ту я могу сказать.. сочувствую..
но разобрать в этом посте каждый конкретный случай - утопия.
..только грустить и остается.

но при этом - не стоит из совокупности, даже большого количества примеров, делать общий вывод о большинстве современных мужиков или женщин.. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-09 03:18 pm UTC (link)
пока что я одна вся в белом (хотя есть и свои кхекхе), а мои знакомые - в минусе в плане отношений МЖ. поэтому. мне и близко то что написала Юля. и выводы я делаю "как для большинства". потому что это и есть большинство

(Reply to this) (Parent)


[info]ego_rrr
2009-04-09 08:53 pm UTC (link)
пральна..

(Reply to this)


[info]1nferno
2009-04-10 08:13 am UTC (link)
грустный хуй=)) ггг лол =)
мое мнение, нефига слезы лить, лучше быстро все самой решить =)

(Reply to this) (Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-13 09:52 am UTC (link)
никто не льет слезы. а твоя позиция - это как раз квинтэссенция того о чем юля пишет. типичная позиция современного мужчини. хуле напрягаться, она и сама все сделает и я тоже в шоколаде. браво

(Reply to this) (Parent)


[info]umamuma
2009-04-12 04:59 pm UTC (link)
я не поняла про что ета честна говоря

(Reply to this) (Thread)


[info]nadia_imra
2009-04-13 09:51 am UTC (link)
маша, ты же в раю, ты хачем вообще думаешь?))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]umamuma
2009-04-13 12:48 pm UTC (link)
меня интресует чем живут мои девочки

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…